Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Сортировка:
Показать:
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8263.06
Изображение запчасти: REMSA 8263.06 в магазине SGS Parts Киев
1653 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8263.06

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8840.03
Изображение запчасти: REMSA 8840.03 в магазине SGS Parts Киев
2890 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8840.03

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 81252.00
Изображение запчасти: REMSA 81252.00 в магазине SGS Parts Киев
3392 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 81252.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8766.00
Изображение запчасти: REMSA 8766.00 в магазине SGS Parts Киев
2024 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8766.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8705.00
Изображение запчасти: REMSA 8705.00 в магазине SGS Parts Киев
1839 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8705.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 81219.02
Изображение запчасти: REMSA 81219.02 в магазине SGS Parts Киев
3563 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 81219.02

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8633.09
Изображение запчасти: REMSA 8633.09 в магазине SGS Parts Киев
1832 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8633.09

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 81030.03
Изображение запчасти: REMSA 81030.03 в магазине SGS Parts Киев
3060 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 81030.03

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8578.00
Изображение запчасти: REMSA 8578.00 в магазине SGS Parts Киев
2220 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8578.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8270.00
Изображение запчасти: REMSA 8270.00 в магазине SGS Parts Киев
3062 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8270.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8858.01
Изображение запчасти: REMSA 8858.01 в магазине SGS Parts Киев
2554 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8858.01

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8263.00
Изображение запчасти: REMSA 8263.00 в магазине SGS Parts Киев
1520 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8263.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8768.00
Изображение запчасти: REMSA 8768.00 в магазине SGS Parts Киев
2699 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8768.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 8726.00
Изображение запчасти: REMSA 8726.00 в магазине SGS Parts Киев
1851 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 8726.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Комплект дисковых тормозных колодок REMSA 81238.00
Изображение запчасти: REMSA 81238.00 в магазине SGS Parts Киев
3145 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 81238.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки

Тормозные колодки: что это и из чего состоит

Прежде всего, хотелось бы рассказать, какие тормозные колодки бывают и из чего они состоят. Тормозная колодка состоит из металлической платформы (основы), фрикционной смеси и может быть оборудована датчиком износа тормозной колодки (электронным датчиком или механическим маркером износа). Современные колодки комплектуются еще и термопластинами, которые помогают предохранить другие элементы тормозной системы от повышенной температуры.

Тормозные колодки, применяемые в автомобильной сфере, имеют массу вариантов исполнения. В зависимости от марки и специфики эксплуатации, фрикционная смесь может содержать различные металлы и\или керамические примеси для улучшения качества трения, теплообмена, прочности.

Интересный факт: тормозные колодки тоже имеют свою спецификацию по SAEM. Для справки: SAE - это «Сообщество автомобильных Инженеров». Все качественные материалы и комплектующие в автомобильной сфере приведены к единому международному стандарту и имеют спецификацию по SAE.

Фрикционный материал колодки состоит из графитовой примеси, стали и примесей различных материалов, таких как медь, керамика, кевлар. У каждой примеси своя роль: графит выполняет функцию сухой смазки, предохраняющей тормозной диск от перегрева и повреждения, сталь дает прочность, медь – вязкость, керамика - улучшенный теплоотвод, кевлар же повышает структурную прочность тормозной колодки.

Проблема черного налета на колесных дисках

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с проблемой налета черной пыли на колесном диске и невыносимым писком при торможении? Эта ситуация возникает при использовании недорогих или некачественных тормозных колодок в составе которых преобладает металлическая стружка крупной фракции.

При нагреве, возникающем при торможении, на колодке создается так называемое «зеркало», которое приводит к потере тормозных качеств, перегреву колодки и тормозного диска. В данной ситуации колодки можно демонтировать и убрать «зеркало», воссоздав абразивную поверхность на рабочей части тормозной колодки. Однако эта мера не даст лишь временный эффект, хотя и позволит поэксплуатировать старые колодки еще какое-то время, избегая сильных нагрузок.

Нужно понимать, что такие тормозные колодки, хотя и ходят дольше, но могут легко сжечь тормозной диск, повредить его вследствие вытягивания рабочей поверхности.

Какие колодки являются качественными и практичными в эксплуатации?

Ввиду изобилия и разнообразия на рынке тормозных колодок Украины, мы опишем главные аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе колодок:

  • в составе фрикционной накладки тормозной колодки должно быть сбалансированное соотношение графита и металлической стружки.
  • также в составе фрикционной накладки обязательно должны присутствовать цветные металлы. Их можно увидеть, посмотрев на рабочую поверхность тормозной колодки - цветные металлы имеют золотистый цвет и их видно невооруженным взглядом. Преимущество такой тормозной колодки в том, что:
    • цветные металлы улучшают коэффициент трения;
    • уменьшают и распределяют температуру нагрева при трении, предотвращая перегрев колодки и выделение графитовой пыли;
    • смягчают фрикционный материал, что сохраняет тормозной диск от повреждений.
    - такая тормозная колодка служит дольше, лучше бережет тормозные диски, избавляет от писка при торможении.
  • еще один немаловажный фактор качества тормозной колодки - размер фракции фрикционной накладки, чем меньше фракция - тем лучше и долговечней тормозная колодка.
  • на рынке присутствуют и металлокерамические тормозные колодки. Такие колодки служат относительно недолго, но тормозной эффект у них значительно выше. Металлокерамические колодки лучше выдерживают высокие температуры (до 570 °C). Такие колодки рекомендуется ставить на автомобили с большим объемом двигателя, высокой массой и отлично подходят для спортивного стиля вождения с частыми интенсивными торможениями.

Все тормозные колодки имеют свой коэффициент трения. По этому показателю в спецификации SAE автомобильные колодки подразделяются на шесть классов:

Класс по SAE Коэффициент трения
для холодной колодки: для прогретой колодки:
С до 0,15
D 0,15 0,25
E 0,25 0,35
F 0,35 0,45
G 0,45 0,55
H 0,55 0,80

Воспользовавшись приведённой выше таблицей, вы можете подобрать тормозные колодки под свой стиль езды и под свои потребности. Стандартом для легкового автомобиля с усредненным объемом двигателя являются колодки класса «F» они еще имеют задвоенный индекс «FF».

Следует учесть, что если Ваши оригинальные колодки шли в комплекте с термопластинами, а аналог, который Вы приобрели, этих пластин не имеет - обязательно смонтируйте их на новые тормозные колодки. И не слушайте мастера, который будет Вас убеждать, что они там не нужны.

Термопластины еще ой как нужны! Не зря ведь конструкторы, разрабатывавшие и рассчитывавшие тормозную систему, оборудовали тормозные колодки термическими пластинами. Эти пружинные элементы не позволяют тормозной колодке передать свою высокую температуру тормозному суппорту и манжетам цилиндров тормозного суппорта. Что значительно увеличивает ресурс тормозной системы и ее надежность.