Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Сортировка:
Показать:
Тормозной диск TEXTAR 92091903
Изображение запчасти: TEXTAR 92091903 в магазине SGS Parts Киев
1302 грн.

Производитель: TEXTAR

Модель: 92091903

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск BREMBO 09.B627.10
Изображение запчасти: BREMBO 09.B627.10 в магазине SGS Parts Киев
1439 грн.

Производитель: BREMBO

Модель: 09.B627.10

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск FEBI 28442
Изображение запчасти: FEBI 28442 в магазине SGS Parts Киев
1107 грн.

Производитель: FEBI

Модель: 28442

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск TRW DF4193
Изображение запчасти: TRW DF4193 в магазине SGS Parts Киев
1090 грн.

Производитель: TRW

Модель: DF4193

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск TRW DF7381
Изображение запчасти: TRW DF7381 в магазине SGS Parts Киев
844 грн.

Производитель: TRW

Модель: DF7381

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск FERODO DDF524
Изображение запчасти: FERODO DDF524 в магазине SGS Parts Киев
611 грн.

Производитель: FERODO

Модель: DDF524

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск ROADHOUSE 61299.10
Изображение запчасти: ROADHOUSE 61299.10 в магазине SGS Parts Киев
1242 грн.

Производитель: ROADHOUSE

Модель: 61299.10

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск SBP 02-MA008
Изображение запчасти: SBP 02-MA008 в магазине SGS Parts Киев
1548 грн.

Производитель: SBP

Модель: 02-MA008

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск NIPPARTS N3302164
Изображение запчасти: NIPPARTS N3302164 в магазине SGS Parts Киев
1107 грн.

Производитель: NIPPARTS

Модель: N3302164

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск ABE C3P016ABE
Изображение запчасти: ABE C3P016ABE в магазине SGS Parts Киев
714 грн.

Производитель: ABE

Модель: C3P016ABE

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск ASAM 30625
Изображение запчасти: ASAM 30625 в магазине SGS Parts Киев
983 грн.

Производитель: ASAM

Модель: 30625

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск BOSCH 0 986 479 357
Изображение запчасти: BOSCH 0 986 479 357 в магазине SGS Parts Киев
1697 грн.

Производитель: BOSCH

Модель: 0 986 479 357

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск MEYLE 015 523 2035
Изображение запчасти: MEYLE 015 523 2035 в магазине SGS Parts Киев
893 грн.

Производитель: MEYLE

Модель: 015 523 2035

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск BLUE PRINT ADT343240
Изображение запчасти: BLUE PRINT ADT343240 в магазине SGS Parts Киев
1337 грн.

Производитель: BLUE PRINT

Модель: ADT343240

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск FEBI 26066
Изображение запчасти: FEBI 26066 в магазине SGS Parts Киев
454 грн.

Производитель: FEBI

Модель: 26066

#
Есть в наличии
Добавить в закладки

Виды тормозных дисков

Первые тормозные диски серийно начали устанавливать на автомобили Jaguar C-Type в 1953 году. Пройдя успешные испытания опытной и повседневной эксплуатацией с конца 60-х годов все современные, на то время, скоростные автомобили начали оборудовать новой тормозной системой с применением чугунных тормозных дисков. С тех пор тормозные диски прошли 70 летний этап эволюции, модернизации и усовершенствования. Какие же бывают тормозные диски?

Цельнометаллические тормозные диски

Наиболее распространенными являются обычные цельнометаллические тормозные диски, которые устанавливают на автомобили с относительно низким литражом, динамикой разгона и небольшой снаряженной массой.

Вентилируемые тормозные диски

Вторые по популярности - вентилируемые тормозные диски. Такие диски имеют преимущество перед цельнометаллическими как в эффективности торможения, так и в долговечности и сохранении постоянного тормозного эффекта. Конструкция вентилируемых тормозных дисков предполагает перегородки между несколькими (чаще двумя) рабочими поверхностями. За счет этого, при вращении колеса, окружающий воздух попадает в пространство между рабочими поверхностями и равномерно распределяет тепло и отводит избыточную температуру от дисков.

Перфорированные тормозные диски

Перфорированные тормозные диски, бывают как цельнометаллические, так и вентилируемые. Перфорация (наличие сквозных отверстий на рабочих поверхностях) позволяет не только отводить от диска тепло, но и убирать с рабочей поверхности пыль (от тормозных колодок) и грязь. Вентилируемые перфорированные тормозные диски имеют очень высокий коэффициент торможения за счет быстрого отвода температуры. Всегда следует помнить, что при нагреве колодки и диски теряют свои тормозные свойства и уже не трутся друг об друга, а проскальзывают.

Металлокерамические тормозные диски

Металлокерамические тормозные диски применяются на скоростных автомобиля с большой массой. Они обладают прекрасными тормозными свойствами и перегреваются. Рассчитаны для интенсивного применения при агрессивном стиле вождения (прежде всего, на гоночном треке), а также при высоких температурах.

Карбоно-керамические тормозные диски

Карбоно-керамические тормозные диски применяются в автоспорте и на обычных дорогах не встречаются. Свои тормозные свойства они начинают демонстрировать только после существенного разогрева, недостижимого в условиях обычной эксплуатации автомобиля.

Причины замены тормозных дисков

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом замены тормозных дисков. Причины замены тормозных дисков бывают разные: естественный износ (истончение), износ по причине технической неисправности тормозной системы (например, при постоянном трении о тормозную колодку в неисправном тормозном суппорте), растрескивание рабочей поверхности диска, его искривление.

Естественный износ тормозного диска является нормальным процессом постепенного истончения диска. При каждом торможении колодки трутся о диск и он теряет малую долю своей толщины. За несколько десятков тысяч километров и сотни тысяч торможений диск истончается настолько, что дальнейшая его эксплуатация становится небезопасной. После замены тормозных дисков возможны нюансы: новый тормозной диск пройдет меньше (истончится раньше), чем старый. Для этого есть несколько причин: слишком мягкий материал сплава тормозного диска или же слишком твердый сплав тормозных колодок. Эти нюансы влияют на износ и срок эксплуатации тормозной системы в целом. Нужно отметить, что тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками. Поэтому важно выбрать не только качественные тормозные диски, но и качественные тормозные колодки.

Износ по техническим причинам возникает при неисправностях тормозной системы, таких как подклинивший поршень тормозного суппорта, затрудненный ход направляющих суппорта, плохие пружинки в тормозных колодках, слишком твердый материал в тормозных колодках и т.п. В этом случае, как правило, страдает только один тормозной диск. Однако, даже если лишь один тормозной диск пришел в негодность, а второй - еще в отличном состоянии, Вам все равно необходимо будет менять тормозные диски в паре, во избежание некорректной работы тормозов. При замене тормозных дисков и колодок обязательно проверяйте состояние направляющих суппорта и пыльники поршней суппорта на предмет целостности.

Растрескивание рабочей поверхности – этот дефект возникает по разным причинам, а именно: регулярный перегрев тормозных дисков, низкое качество сплава тормозного диска и т.п. Как проверить диск на наличие трещин? Необходимо осмотреть тормозной диск по его рабочей поверхности, особенно у основания рабочей зоны и на краях тормозного диска. При обнаружении трещин длиннее 2 мм тормозной диск подлежит замене. Если установлены перфорированные диски, то места перфорации нужно осматривать с особой тщательностью – часто растрескивание начинается именно там.

Искривление тормозного диска – самая неприятная неисправность тормозных дисков, которая влияет не только на безопасность движение, но и на комфорт вождения автомобиля. Искривление дисков происходит из-за перегрева или резкого охлаждения тормозных дисков (например, при въезде в глубокую дождевую лужу после интенсивного торможения). Искривление тормозного диска можно исправить путем его проточки. При этом необходимо высчитать допустимую минимальную толщину тормозного диска после проточки так, чтобы она не стала меньше минимально безопасной величины.

Для справки: не все тормозные диски можно проточить. Тормозные диски, произведенные с применением разных сплавов, не позволяют произвести проточку. Так же не протачиваются перфорируемые тормозные диски, металлокерамические и керамо-карбоновые диски. После проточки необходимо установить новые тормозные колодки, дабы не испортить только что восстановленный тормозной диск.

При выборе тормозных дисков помните – Вы выбираете безопасность для себя и своих пассажиров.