Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46
(093) 900-01-93
(067) 992-92-00

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Купить запчасти у нас
очень легко!
#
Выберите
свой автомобиль
#
Найдите
нужную запчасть
#
Оформите
заказ
  • Легковой
  • Грузовой
  • Мото
  • Прочее
  • Подождите, загружается список производителей
  • Подождите, загружается список моделей
  • Подождите, загружается список модификаций
Сортировка:
Показать:

Выберите подкатегорию

С появлением первых автомобилей люди мало задумывались об их обслуживании, однако и в те времена оно было. Самое простое, что мог сделать водитель того времени – проверить уровень топлива в баке, а также уровень масла в масляной системе и его качественные составляющие. Также было нужно следить за головными фонарями, которые не только освещали путь водителю в темное время суток, но и сигнализировали прохожим или другим водителям о своем присутствии на дороге. И эти меры нужно было соблюдать несмотря на малое количество автомобилей в те времена.

О регламентах заводов изготовителей авто

Заводы изготовители с выпуском каждой новой модели автомобиля проводят необходимые тесты, чтобы выявить сильные и слабые стороны каждой марки. В результате пишется специальный регламент с требованиями, которые определяют плановость появления Вашего автомобиля на станциях СТО.

И действительно, об этом мало кто знает, но дабы сохранить высокий уровень качества бесперебойной работы машины, необходимо каждый сезон проводить техническое обслуживание (ТО).

На сегодняшний момент можно отметить 3 уровня ТО:

  • ежедневное обслуживание;
  • сезонный осмотр;
  • проверка элементов автомобиля по прохождению определенного количества километров.

Каждодневные процедуры обязан совершать водитель, проверяя уровень топлива, исправность датчиков (измерительных приборов), работоспособность дверных замков и багажника, а также работу передних фар и задних фонарей, которые обеспечивают на дороге должный уровень безопасности.

Сезонное ТО обязует посетить станцию технического обслуживания, где Вам произведут замену моторного масла, различных фильтров (в зависимости от модели авто это будут топливные, воздушные, салонные и другие фильтры), а также измерят уровни других рабочих жидкостей: гидроусилителя руля, радиатора, тормозной системы и коробки переключения передач.

Кроме прочего, механики осмотрят уровень износа тормозных колодок, а заодно проверят состояние тормозных дисков. Также комфортнее себя чувствовать на дороге позволяет исправный «ручной тормоз» (стояночный).

К этому же варианту осмотра можно отнести проверку систем безопасности автомобиля, проверка ламп передних и задних фар, замена резины по сезону или в связи с высокой степенью износа и рекомендуемая обработка кузова антикоррозионными веществами.

Естественный износ запчастей и расходных материалов. Также ТО проводят по прошествии определенного пробега машины. В зависимости от марки и модели автомобиля, его производителем устанавливаются разные межсервисные интервалы. В среднем 7-15 тыс.км пробега. При заездах на сервис проверяется не пришла ли пора менять масло, свечи, ремни ГРМ или навесного оборудования и прочие детали. Необходимость замены деталей и сервисных жидкостей обуславливается рекомендациями производителя и пробегом со времени предыдущей замены.

Фильтры (воздушные, масляные, салонные, топливные и другие), электроника, выхлопная система, осмотр днища, ремни, аккумулятор, подвеска, рулевое управление имеют свои сроки, которые Вы сможете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля или совершив первое сезонное обслуживание и задав механикам необходимые вопросы.

Можно ли не обслуживать автомобиль?

Неупомянутый 4-й регламент, который больше не регламент, а «доигрались». До этой степени у рядового водителя обычно доходит автомобиль, когда вроде бы и ездим, ничего не обслуживаем, но в один прекрасный день что-то происходит и надо хорошо потратиться, чтобы любимая ласточка вновь была в хорошем работоспособном состоянии.

Стоит отметить, что прохождение сезонного ТО позволит Вам выявить те запчасти, которые можно или отремонтировать или заранее заменить. Часто бывает, что сэкономив на регламентной замене какого-то недорого узла или детали, автовладелец в дальнейшем попадает на очень крупную сумму при выходе такой детали из строя. Например, если водитель решил не менять ремень ГРМ (стоимость комплекта разнится от 700 до 4000 грн в среднем), то его часто ждет замена головки блока цилиндров, клапанов, поршней и других деталей двигателя, которые неминуемо произойдут при обрыве не поменянного вовремя ремня ГРМ и суммы тут уже другие от десятков до сотен тысяч гривен.

Помните, что если Вы вовремя не поменяли такие мелочи, как масляный фильтр и моторное масло, то Ваш двигатель изнашивается в разы быстрее. Не поменяли воздушный и топливный фильтры - рискуете стать посреди трассы или оживленного перекрестка из-за перебоев в работе двигателя. Старый аккумулятор еще прослужит, а свечи зажигания никогда не проверялись? Можно получить увлекательнейший опыт топтания около отказывающейся запускаться машины морозным зимним утром.

Не доводите себя до последней степени - посетите СТО, заполучите список запчастей, которые можно найти и купить в магазине автозапчастей, воспользовавшись поиском деталей по каталогу.

Как обслуживать автомобиль

Чтобы самостоятельно обслуживать свой автомобиль, Вы должны обзавестись определенными, доступными по цене, приборами:

  1. Прибор измерения давления в шинах. На крышке топливного бака или в проеме водительской двери имеется специальная табличка, которая регламентирует уровень давления колес. Даже маленький, незаметный Вашему слуху и зрению, прокол приводит к утрате давления в колесе, что влечет за собой ускорение разрушения протектора и корда, а значит вероятность потратиться на новую резину резко возрастает. Проверяйте давление минимум раз в неделю!
  2. Насос. Этот прибор позволит накачивать колеса, поддерживая правильное давление в них. Какому насосу отдать предпочтение – это Ваше решение. Есть ручные или ножные, стоимость которых ниже, чем у автоматических, работающих от прикуривателя. Компрессорные станции с установленным компрессором и баллоном сжатого воздуха упоминать не будем - это вариант для СТО, а не рядового автовладельца.
  3. Набор ключей, которые помогут открутить колесо.
  4. Домкрат, способный приподнять определенный бок авто, дабы мы без проблем могли осматривать тормозные колодки или тормозные диски, снять проколотое или изжившее себя колесо.
  5. Аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, который выставляется на дорогу в случае неисправности автомобиля. Это уже Ваша безопасность и безопасность Ваших близких.
  6. Запасное колесо на случай прокола в дороге или же баллон со специальной жидкостью, герметизирующей место прокола. Теперь в случае поломки у нас есть базовые компоненты, которые не заставят ждать эвакуатор.

Помимо этого Вы должны научиться самостоятельно доливать моторное масло. Эта несложная процедура позволит Вам поддерживать необходимый уровень масла в двигателе, оберегая себя от крупных трат и неприятностей.

Замена масляного или воздушного фильтров – это не простая процедура. Она заставит Вас хорошенько испачкаться, а в некоторых случаях и под автомобиль забраться. В этом случае без определенных знаний не обойтись и в нашем варианте остаётся посетить станцию технического обслуживания на плановое, сезонное ТО.

Выбор качественных материалов для ТО

В шапке сайта нашего интернет-магазина размещен поисковик, который поможет найти на Ваше авто все нужные запчасти. Или же позвоните нам и мы бесплатно подберем запчасти на Ваш автомобиль.

Все продаваемые нами детали и расходные материалы оригинальные, с гарантией от производителя.

Позвоните нам - сэкономьте свои время и деньги!