Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46
(093) 900-01-93
(067) 992-92-00

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Купить запчасти у нас
очень легко!
#
Выберите
свой автомобиль
#
Найдите
нужную запчасть
#
Оформите
заказ
  • Легковой
  • Грузовой
  • Мото
  • Прочее
  • Подождите, загружается список производителей
  • Подождите, загружается список моделей
  • Подождите, загружается список модификаций
Сортировка:
Показать:
Тормозные колодки
KAVO
KBP-2034
Изображение запчасти: KAVO KBP-2034 в магазине SGS Parts Киев
472 грн.

Производитель: KAVO

Модель: KBP-2034

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
MEYLE
025 238 7114W
Изображение запчасти: MEYLE 025 238 7114W в магазине SGS Parts Киев
443 грн.

Производитель: MEYLE

Модель: 025 238 7114W

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
BLUE PRINT
ADP154204
Изображение запчасти: BLUE PRINT ADP154204 в магазине SGS Parts Киев
709 грн.

Производитель: BLUE PRINT

Модель: ADP154204

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
DELPHI
LP1471
Изображение запчасти: DELPHI LP1471 в магазине SGS Parts Киев
451 грн.

Производитель: DELPHI

Модель: LP1471

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
MEYLE
025 237 0517W
Изображение запчасти: MEYLE 025 237 0517W в магазине SGS Parts Киев
482 грн.

Производитель: MEYLE

Модель: 025 237 0517W

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
REMSA
0812.02
Изображение запчасти: REMSA 0812.02 в магазине SGS Parts Киев
923 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 0812.02

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
MEYLE
025 208 8719
Изображение запчасти: MEYLE 025 208 8719 в магазине SGS Parts Киев
334 грн.

Производитель: MEYLE

Модель: 025 208 8719

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
TRW
GDB1838
Изображение запчасти: TRW GDB1838 в магазине SGS Parts Киев
1670 грн.

Производитель: TRW

Модель: GDB1838

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
TEXTAR
2407101
Изображение запчасти: TEXTAR 2407101 в магазине SGS Parts Киев
522 грн.

Производитель: TEXTAR

Модель: 2407101

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
BOSCH
0 986 494 261
Изображение запчасти: BOSCH 0 986 494 261 в магазине SGS Parts Киев
1129 грн.

Производитель: BOSCH

Модель: 0 986 494 261

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
JURID
571988J
Изображение запчасти: JURID 571988J в магазине SGS Parts Киев
811 грн.

Производитель: JURID

Модель: 571988J

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
ABE
C10326ABE
Изображение запчасти: ABE C10326ABE в магазине SGS Parts Киев
516 грн.

Производитель: ABE

Модель: C10326ABE

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
TRW
GDB1288
Изображение запчасти: TRW GDB1288 в магазине SGS Parts Киев
1458 грн.

Производитель: TRW

Модель: GDB1288

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
SBP
07-P29124
Изображение запчасти: SBP 07-P29124 в магазине SGS Parts Киев
2194 грн.

Производитель: SBP

Модель: 07-P29124

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозные колодки
KAVO
KBP-1018
Нет фотографии
618 грн.

Производитель: KAVO

Модель: KBP-1018

#
Есть в наличии
Добавить в закладки

Тормозные колодки: что это и из чего состоит

Прежде всего, хотелось бы рассказать, какие тормозные колодки бывают и из чего они состоят. Тормозная колодка состоит из металлической платформы (основы), фрикционной смеси и может быть оборудована датчиком износа тормозной колодки (электронным датчиком или механическим маркером износа). Современные колодки комплектуются еще и термопластинами, которые помогают предохранить другие элементы тормозной системы от повышенной температуры.

Тормозные колодки, применяемые в автомобильной сфере, имеют массу вариантов исполнения. В зависимости от марки и специфики эксплуатации, фрикционная смесь может содержать различные металлы и\или керамические примеси для улучшения качества трения, теплообмена, прочности.

Интересный факт: тормозные колодки тоже имеют свою спецификацию по SAEM. Для справки: SAE - это «Сообщество автомобильных Инженеров». Все качественные материалы и комплектующие в автомобильной сфере приведены к единому международному стандарту и имеют спецификацию по SAE.

Фрикционный материал колодки состоит из графитовой примеси, стали и примесей различных материалов, таких как медь, керамика, кевлар. У каждой примеси своя роль: графит выполняет функцию сухой смазки, предохраняющей тормозной диск от перегрева и повреждения, сталь дает прочность, медь – вязкость, керамика - улучшенный теплоотвод, кевлар же повышает структурную прочность тормозной колодки.

Проблема черного налета на колесных дисках

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с проблемой налета черной пыли на колесном диске и невыносимым писком при торможении? Эта ситуация возникает при использовании недорогих или некачественных тормозных колодок в составе которых преобладает металлическая стружка крупной фракции.

При нагреве, возникающем при торможении, на колодке создается так называемое «зеркало», которое приводит к потере тормозных качеств, перегреву колодки и тормозного диска. В данной ситуации колодки можно демонтировать и убрать «зеркало», воссоздав абразивную поверхность на рабочей части тормозной колодки. Однако эта мера не даст лишь временный эффект, хотя и позволит поэксплуатировать старые колодки еще какое-то время, избегая сильных нагрузок.

Нужно понимать, что такие тормозные колодки, хотя и ходят дольше, но могут легко сжечь тормозной диск, повредить его вследствие вытягивания рабочей поверхности.

Какие колодки являются качественными и практичными в эксплуатации?

Ввиду изобилия и разнообразия на рынке тормозных колодок Украины, мы опишем главные аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе колодок:

  • в составе фрикционной накладки тормозной колодки должно быть сбалансированное соотношение графита и металлической стружки.
  • также в составе фрикционной накладки обязательно должны присутствовать цветные металлы. Их можно увидеть, посмотрев на рабочую поверхность тормозной колодки - цветные металлы имеют золотистый цвет и их видно невооруженным взглядом. Преимущество такой тормозной колодки в том, что:
    • цветные металлы улучшают коэффициент трения;
    • уменьшают и распределяют температуру нагрева при трении, предотвращая перегрев колодки и выделение графитовой пыли;
    • смягчают фрикционный материал, что сохраняет тормозной диск от повреждений.
    - такая тормозная колодка служит дольше, лучше бережет тормозные диски, избавляет от писка при торможении.
  • еще один немаловажный фактор качества тормозной колодки - размер фракции фрикционной накладки, чем меньше фракция - тем лучше и долговечней тормозная колодка.
  • на рынке присутствуют и металлокерамические тормозные колодки. Такие колодки служат относительно недолго, но тормозной эффект у них значительно выше. Металлокерамические колодки лучше выдерживают высокие температуры (до 570 °C). Такие колодки рекомендуется ставить на автомобили с большим объемом двигателя, высокой массой и отлично подходят для спортивного стиля вождения с частыми интенсивными торможениями.

Все тормозные колодки имеют свой коэффициент трения. По этому показателю в спецификации SAE автомобильные колодки подразделяются на шесть классов:

Класс по SAE Коэффициент трения
для холодной колодки: для прогретой колодки:
С до 0,15
D 0,15 0,25
E 0,25 0,35
F 0,35 0,45
G 0,45 0,55
H 0,55 0,80

Воспользовавшись приведённой выше таблицей, вы можете подобрать тормозные колодки под свой стиль езды и под свои потребности. Стандартом для легкового автомобиля с усредненным объемом двигателя являются колодки класса «F» они еще имеют задвоенный индекс «FF».

Следует учесть, что если Ваши оригинальные колодки шли в комплекте с термопластинами, а аналог, который Вы приобрели, этих пластин не имеет - обязательно смонтируйте их на новые тормозные колодки. И не слушайте мастера, который будет Вас убеждать, что они там не нужны.

Термопластины еще ой как нужны! Не зря ведь конструкторы, разрабатывавшие и рассчитывавшие тормозную систему, оборудовали тормозные колодки термическими пластинами. Эти пружинные элементы не позволяют тормозной колодке передать свою высокую температуру тормозному суппорту и манжетам цилиндров тормозного суппорта. Что значительно увеличивает ресурс тормозной системы и ее надежность.