Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46
(093) 900-01-93
(067) 992-92-00

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Купить запчасти у нас
очень легко!
#
Выберите
свой автомобиль
#
Найдите
нужную запчасть
#
Оформите
заказ
  • Легковой
  • Грузовой
  • Мото
  • Прочее
  • Подождите, загружается список производителей
  • Подождите, загружается список моделей
  • Подождите, загружается список модификаций
Сортировка:
Показать:
Тормозной диск
METELLI
23-1300C
Нет фотографии
1740 грн.

Производитель: METELLI

Модель: 23-1300C

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
MEYLE
30-85 521 0008
Изображение запчасти: MEYLE 30-85 521 0008 в магазине SGS Parts Киев
1061 грн.

Производитель: MEYLE

Модель: 30-85 521 0008

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
BOSCH
0 986 479 656
Изображение запчасти: BOSCH 0 986 479 656 в магазине SGS Parts Киев
731 грн.

Производитель: BOSCH

Модель: 0 986 479 656

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
JURID
562081JC
Изображение запчасти: JURID 562081JC в магазине SGS Parts Киев
646 грн.

Производитель: JURID

Модель: 562081JC

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
BOSCH
0 986 479 R90
Изображение запчасти: BOSCH 0 986 479 R90 в магазине SGS Parts Киев
953 грн.

Производитель: BOSCH

Модель: 0 986 479 R90

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
BOSCH
0 986 479 R66
Изображение запчасти: BOSCH 0 986 479 R66 в магазине SGS Parts Киев
482 грн.

Производитель: BOSCH

Модель: 0 986 479 R66

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
BOSCH
0 986 479 741
Изображение запчасти: BOSCH 0 986 479 741 в магазине SGS Parts Киев
1464 грн.

Производитель: BOSCH

Модель: 0 986 479 741

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
REMSA
6339.10
Изображение запчасти: REMSA 6339.10 в магазине SGS Parts Киев
989 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 6339.10

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
MEYLE
715 521 7002
Изображение запчасти: MEYLE 715 521 7002 в магазине SGS Parts Киев
684 грн.

Производитель: MEYLE

Модель: 715 521 7002

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
ASHIKA
61-07-706
Изображение запчасти: ASHIKA 61-07-706 в магазине SGS Parts Киев
871 грн.

Производитель: ASHIKA

Модель: 61-07-706

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
LPR
S5004V
Нет фотографии
971 грн.

Производитель: LPR

Модель: S5004V

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
BLUE PRINT
ADT343166
Изображение запчасти: BLUE PRINT ADT343166 в магазине SGS Parts Киев
888 грн.

Производитель: BLUE PRINT

Модель: ADT343166

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
BLUE PRINT
ADG04362
Изображение запчасти: BLUE PRINT ADG04362 в магазине SGS Parts Киев
563 грн.

Производитель: BLUE PRINT

Модель: ADG04362

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
REMSA
6552.00
Изображение запчасти: REMSA 6552.00 в магазине SGS Parts Киев
1150 грн.

Производитель: REMSA

Модель: 6552.00

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Тормозной диск
TRW
DF4239
Изображение запчасти: TRW DF4239 в магазине SGS Parts Киев
1022 грн.

Производитель: TRW

Модель: DF4239

#
Есть в наличии
Добавить в закладки

Виды тормозных дисков

Первые тормозные диски серийно начали устанавливать на автомобили Jaguar C-Type в 1953 году. Пройдя успешные испытания опытной и повседневной эксплуатацией с конца 60-х годов все современные, на то время, скоростные автомобили начали оборудовать новой тормозной системой с применением чугунных тормозных дисков. С тех пор тормозные диски прошли 70 летний этап эволюции, модернизации и усовершенствования. Какие же бывают тормозные диски?

Цельнометаллические тормозные диски

Наиболее распространенными являются обычные цельнометаллические тормозные диски, которые устанавливают на автомобили с относительно низким литражом, динамикой разгона и небольшой снаряженной массой.

Вентилируемые тормозные диски

Вторые по популярности - вентилируемые тормозные диски. Такие диски имеют преимущество перед цельнометаллическими как в эффективности торможения, так и в долговечности и сохранении постоянного тормозного эффекта. Конструкция вентилируемых тормозных дисков предполагает перегородки между несколькими (чаще двумя) рабочими поверхностями. За счет этого, при вращении колеса, окружающий воздух попадает в пространство между рабочими поверхностями и равномерно распределяет тепло и отводит избыточную температуру от дисков.

Перфорированные тормозные диски

Перфорированные тормозные диски, бывают как цельнометаллические, так и вентилируемые. Перфорация (наличие сквозных отверстий на рабочих поверхностях) позволяет не только отводить от диска тепло, но и убирать с рабочей поверхности пыль (от тормозных колодок) и грязь. Вентилируемые перфорированные тормозные диски имеют очень высокий коэффициент торможения за счет быстрого отвода температуры. Всегда следует помнить, что при нагреве колодки и диски теряют свои тормозные свойства и уже не трутся друг об друга, а проскальзывают.

Металлокерамические тормозные диски

Металлокерамические тормозные диски применяются на скоростных автомобиля с большой массой. Они обладают прекрасными тормозными свойствами и перегреваются. Рассчитаны для интенсивного применения при агрессивном стиле вождения (прежде всего, на гоночном треке), а также при высоких температурах.

Карбоно-керамические тормозные диски

Карбоно-керамические тормозные диски применяются в автоспорте и на обычных дорогах не встречаются. Свои тормозные свойства они начинают демонстрировать только после существенного разогрева, недостижимого в условиях обычной эксплуатации автомобиля.

Причины замены тормозных дисков

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом замены тормозных дисков. Причины замены тормозных дисков бывают разные: естественный износ (истончение), износ по причине технической неисправности тормозной системы (например, при постоянном трении о тормозную колодку в неисправном тормозном суппорте), растрескивание рабочей поверхности диска, его искривление.

Естественный износ тормозного диска является нормальным процессом постепенного истончения диска. При каждом торможении колодки трутся о диск и он теряет малую долю своей толщины. За несколько десятков тысяч километров и сотни тысяч торможений диск истончается настолько, что дальнейшая его эксплуатация становится небезопасной. После замены тормозных дисков возможны нюансы: новый тормозной диск пройдет меньше (истончится раньше), чем старый. Для этого есть несколько причин: слишком мягкий материал сплава тормозного диска или же слишком твердый сплав тормозных колодок. Эти нюансы влияют на износ и срок эксплуатации тормозной системы в целом. Нужно отметить, что тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками. Поэтому важно выбрать не только качественные тормозные диски, но и качественные тормозные колодки.

Износ по техническим причинам возникает при неисправностях тормозной системы, таких как подклинивший поршень тормозного суппорта, затрудненный ход направляющих суппорта, плохие пружинки в тормозных колодках, слишком твердый материал в тормозных колодках и т.п. В этом случае, как правило, страдает только один тормозной диск. Однако, даже если лишь один тормозной диск пришел в негодность, а второй - еще в отличном состоянии, Вам все равно необходимо будет менять тормозные диски в паре, во избежание некорректной работы тормозов. При замене тормозных дисков и колодок обязательно проверяйте состояние направляющих суппорта и пыльники поршней суппорта на предмет целостности.

Растрескивание рабочей поверхности – этот дефект возникает по разным причинам, а именно: регулярный перегрев тормозных дисков, низкое качество сплава тормозного диска и т.п. Как проверить диск на наличие трещин? Необходимо осмотреть тормозной диск по его рабочей поверхности, особенно у основания рабочей зоны и на краях тормозного диска. При обнаружении трещин длиннее 2 мм тормозной диск подлежит замене. Если установлены перфорированные диски, то места перфорации нужно осматривать с особой тщательностью – часто растрескивание начинается именно там.

Искривление тормозного диска – самая неприятная неисправность тормозных дисков, которая влияет не только на безопасность движение, но и на комфорт вождения автомобиля. Искривление дисков происходит из-за перегрева или резкого охлаждения тормозных дисков (например, при въезде в глубокую дождевую лужу после интенсивного торможения). Искривление тормозного диска можно исправить путем его проточки. При этом необходимо высчитать допустимую минимальную толщину тормозного диска после проточки так, чтобы она не стала меньше минимально безопасной величины.

Для справки: не все тормозные диски можно проточить. Тормозные диски, произведенные с применением разных сплавов, не позволяют произвести проточку. Так же не протачиваются перфорируемые тормозные диски, металлокерамические и керамо-карбоновые диски. После проточки необходимо установить новые тормозные колодки, дабы не испортить только что восстановленный тормозной диск.

При выборе тормозных дисков помните – Вы выбираете безопасность для себя и своих пассажиров.