Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46
(093) 900-01-93
(067) 992-92-00

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Купить запчасти у нас
очень легко!
#
Выберите
свой автомобиль
#
Найдите
нужную запчасть
#
Оформите
заказ
  • Легковой
  • Грузовой
  • Мото
  • Прочее
  • Подождите, загружается список производителей
  • Подождите, загружается список моделей
  • Подождите, загружается список модификаций
Сортировка:
Показать:

Выберите подкатегорию

Конструкция любого транспортного средства имеет несколько обязательных функциональных блоков, к которым относится подвеска и рулевое управление. Первая система отвечает за сглаживание и амортизации неровностей дорожного покрытия. С помощью рулевого управления задается направление движения транспортного средства. Эксплуатация автомобиля при неисправностях любой из этих систем опасна.

Конструкция подвески

При различных ударных нагрузках, сопровождающих движущееся транспортное средства на всем сроке его эксплуатации, подвеска способна сделать езду более комфортной. Ударное воздействие преобразуется в ход пружины благодаря слаженной работе остальных узлов подвески.

В состав системы входят несколько обязательных узлов:

  • Амортизаторы используются для сглаживания колебаний корпуса и могут быть гидравлического и пневматического типа, а также гидропневматическими.
  • Для передачи нагрузки от колесных механизмов к кузову и равномерного ее распределения используются рессоры и пружины. Производители применяют тот либо иной вид упругих модулей в зависимости от грузоподъемности транспортного средства и условий эксплуатации.
  • Рычаги подвески отвечают за взаимодействие корпуса и подвески, а также за их совместное движение.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для сохранения необходимой траектории движения при входе в повороты. Втулки и опоры стабилизатора входят в состав подвески любого транспортного средства и совместно со стабилизаторами образуют функциональный узел системы.
  • Шаровые опоры размещены на передней оси. С их помощью колесная нагрузка распределяется по всей подвеске.
  • Сайлентблоки являются необходимыми связующими звеньями, без которых взаимодействие и надежная фиксация элементов подвески невозможна.
  • Ступицы имеют жесткую фиксацию с колесным механизмом и вращаются вместе с ним. Подшипники ступиц передают вращение от силового агрегата на колеса и являются неотъемлемой частью любой конструкции.

Существующие типы подвесок имеют отличающуюся жесткость и предназначены для использования в различных условиях. На сегодняшний день производители предлагают транспортные средства с подвеской зависимого, независимого и полунезависимого типа.

В первом случае наличие жесткой балки обеспечивает всей конструкции необходимый уровень надежности, а перемещение колес в поперечном направлении осуществляется параллельно. Независимая конструкция подвески основана на самостоятельной работе колесных узлов. Подобная конструкция улучшает амортизационные показатели и смягчает ход автомобиля. Полунезависимая подвеска основана на использовании жесткой балки, фиксирующейся на кузове посредством торсионов.