Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46
(093) 900-01-93
(067) 992-92-00

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Купить запчасти у нас
очень легко!
#
Выберите
свой автомобиль
#
Найдите
нужную запчасть
#
Оформите
заказ
  • Легковой
  • Грузовой
  • Мото
  • Прочее
  • Подождите, загружается список производителей
  • Подождите, загружается список моделей
  • Подождите, загружается список модификаций
Сортировка:
Показать:

Выберите подкатегорию

Гидравлическая тормозная система.

От состояния тормозной системы транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других автомобилей и участников транспортного движения, находящихся на трассе. Диагностика и своевременное устранение неполадок является обязательным условием обслуживания тормозной системы. Особое внимание необходимо уделять состоянию суппортов, главного и рабочих тормозных цилиндров, тормозным шлангам, трубкам магистралям и другим не менее важным деталям.

Диагностика и ремонт тормозных цилиндров и суппортов

Основной задачей тормозного суппорта является передача усилия на тормозные колодки, благодаря чему скорость вращения колеса снижается, а транспортное средство останавливается. Конструкция суппортов может быть фиксированной и с плавающей скобой.

В первом случае суппорт жестко закреплен на поворотном кулаке и располагается с двух сторон тормозного диска. При нажатии на педаль, тормозная жидкость создает давление в цилиндрах и тем самым вызывает сжатие колодок. Такая система является наиболее эффективной и устанавливается на большинстве современных автомобилей.

Во втором варианте одна колодка жестко зафиксирована в суппорте. При нажатии на педаль поршень прижимает колодку к диску. После этого скоба постепенно сдвигается в сторону, заставляя вторую колодку также прижиматься к диску. Такая система устанавливается на транспортных средствах бюджетной категории.

Причинами неисправностей суппортов могут быть следующие факторы:

  • Необходимость прикладывания большого усилия на педаль для остановки машины.
  • Боковое движение автомобиля при торможении.
  • Биение в педаль.
  • Блокировка и прихватывание тормозов.

Главный тормозной цилиндр расположен под капотом и является основным узлом всей системы. Его основной задачей является преобразование усилий при нажатии педали в управляющее воздействие с помощью вакуумного усилителя на механизмы колес. Как правило, каждый цилиндр имеет две рабочих секции, управляющих отдельными контурами. Такая конструкция позволяет избежать полного отказа тормозной системы при не герметичности в одном из контуров. Соответственно, при обнаружении малейших неисправностей главного цилиндра, заменить его жизненно необходимо.

Рабочие тормозные цилиндры входят в состав системы каждого контра колеса. В их функцию входит передачи давления на тормозные колодки. При сжатии тормозной жидкости начинает перемещаться поршень цилиндра, передавая усилие на колодки и замедляя вращение колеса. Отказ рабочего цилиндра приводит к выходу из строя всей системы тормозов колеса, что сразу же сказывается на эффективности торможения.

Назначение и неисправности вакуумного усилителя и распределите тормозных усилий

Вакуумный усилитель является обязательным элементом конструкции транспортного средства, особенно тяжелого и габаритного. Его задачей является преобразование минимального усилия на педаль в момент нажатия, способный привести к остановке автомобиля.

Неисправность вакуумного усилителя, при котором требуется его замена, определить достаточно легко. Усилие на педаль тормоза многократно возрастает. Транспортное средство останавливается крайне медленно. Замена узла позволяет восстановить работоспособность системы и придать ей первоначальную эффективность.

Распределитель тормозных усилий дает возможность передать равномерную нагрузку на все контуры колес. При этом должна быть исключена или минимизирована вероятность блокировки оси. Распределитель способен оценить нагрузку на задние колеса и дозировать давление тормозной жидкости.

При отказе данного элемента, последствия могут быть следующими:

  • Один из контуров тормозной системы перестают функционировать.
  • Снижается эффективность торможения, а прикладываемое усилие возрастает.
  • При максимальном нажатии на педаль задние колеса полностью не блокируются.

Замена распределителя позволяет восстановить работоспособность системы и вернуть ей прежнюю эффективность.

Тормозные шланги и трубки присутствуют в каждом автомобиле. В исправной системе данные элементы заполнены тормозной жидкостью и предназначены для передачи усилия к колесным механизмам. Диагностика шлангов должна проводиться регулярно. Замена данных элементов требуется при обнаружении микротрещин либо дефектов. Если обнаружено пропадание давления жидкости либо не герметичность контура, соответствующий шланг подлежит замене с последующей прокачкой тормозов. От выполнения указанных мероприятий зависит безопасность транспортного средства и людей, находящихся в нем.

Замена вышеуказанных деталей, в случае их выхода из строя может выполняться как сотрудниками автосервиса, так и самостоятельно. Во втором случае автомобилист должен иметь определенные навыки и опыт. Установка качественной запчасти вместо неисправной, позволит восстановить работоспособность и эффективность тормозной системы, существенно повышая безопасность автомобиля.