Ваша корзина:

Заказ запчастей по телефону:

#
(044) 222-51-46
(093) 900-01-93
(067) 992-92-00

График работы:

#
пн-пт: c 09:30 до 19:00
сб: с 09:30 до 16:00 Вс.: выходной
Поиск детали по коду:
Затрудняетесь с выбором?
Купить запчасти у нас
очень легко!
#
Выберите
свой автомобиль
#
Найдите
нужную запчасть
#
Оформите
заказ
  • Легковой
  • Грузовой
  • Мото
  • Прочее
  • Подождите, загружается список производителей
  • Подождите, загружается список моделей
  • Подождите, загружается список модификаций
Сортировка:
Показать:
Амортизатор
MONROE
R3768
Изображение запчасти: MONROE R3768 в магазине SGS Parts Киев
974 грн.

Производитель: MONROE

Модель: R3768

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
KYB
333708
Изображение запчасти: KYB 333708 в магазине SGS Parts Киев
1403 грн.

Производитель: KYB

Модель: 333708

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
MONROE
71661
Нет фотографии
1604 грн.

Производитель: MONROE

Модель: 71661

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
BILSTEIN
22-044808
Изображение запчасти: BILSTEIN 22-044808 в магазине SGS Parts Киев
1799 грн.

Производитель: BILSTEIN

Модель: 22-044808

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
ASAM
70419
Нет фотографии
601 грн.

Производитель: ASAM

Модель: 70419

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
SACHS
125 443
Нет фотографии
2617 грн.

Производитель: SACHS

Модель: 125 443

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
SACHS
230 588
Изображение запчасти: SACHS 230 588 в магазине SGS Parts Киев
838 грн.

Производитель: SACHS

Модель: 230 588

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
BILSTEIN
22-110459
Изображение запчасти: BILSTEIN 22-110459 в магазине SGS Parts Киев
1132 грн.

Производитель: BILSTEIN

Модель: 22-110459

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
SACHS
101 993
Изображение запчасти: SACHS 101 993 в магазине SGS Parts Киев
2129 грн.

Производитель: SACHS

Модель: 101 993

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
SACHS
313 279
Изображение запчасти: SACHS 313 279 в магазине SGS Parts Киев
1718 грн.

Производитель: SACHS

Модель: 313 279

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
SACHS
313 509
Изображение запчасти: SACHS 313 509 в магазине SGS Parts Киев
995 грн.

Производитель: SACHS

Модель: 313 509

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
MEYLE
126 615 0002
Изображение запчасти: MEYLE 126 615 0002 в магазине SGS Parts Киев
647 грн.

Производитель: MEYLE

Модель: 126 615 0002

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
MONROE
G8119
Изображение запчасти: MONROE G8119 в магазине SGS Parts Киев
1954 грн.

Производитель: MONROE

Модель: G8119

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
MONROE
R3888
Изображение запчасти: MONROE R3888 в магазине SGS Parts Киев
1034 грн.

Производитель: MONROE

Модель: R3888

#
Есть в наличии
Добавить в закладки
Амортизатор
MAGNUM TECHNOLOGY
M0012
Изображение запчасти: MAGNUM TECHNOLOGY M0012 в магазине SGS Parts Киев
1306 грн.

Производитель: MAGNUM TECHNOLOGY

Модель: M0012

#
Есть в наличии
Добавить в закладки

Автомобильные амортизаторы – что, откуда и зачем?

Немного об истории амортизационных стоек

Первое применение в автомобильной подвеске амортизаторов относится к 1901 году, когда француз Морс оснастил ими гоночный автомобиль, который 20 июня 1901 года под управлением Анри Фурнье первым пришедший к финишу престижной гонки Париж-Берлин.

Амортизатор или амортизационная стойка являются неотъемлемой частью современного автомобиля. Система амортизации подвески прошла долгий путь эволюции и на текущем этапе тоже происходит постоянное усовершенствование систем амортизации автомобиля. Первые попытки амортизировать или погасить колебания, а так же поглощать удары подвески были еще в древние времена. Тогда использовали кожаные материалы или разного вида сушёные сухожилия животных. Позже появились варианты рессор, еще чуть позже появились торсионные варианты подвески, затем фаворитами в подвеске стали пружины, ну и наконец, первые амортизаторы с замедлением хода – так называемые «фрикционные амортизаторы». Но, к сожалению, или к счастью такие амортизаторы использовались не долго, так как их необходимо было регулярно подкручивать, регулировать и следить за тем, что бы на ходу они не открутились и не распались на детали. Однако, несмотря на весь дискомфорт в эксплуатации фрикционных амортизаторов, опыт их применения дал толчок следующей идее: эффект торможения элемента подвески необходим не только во время движения его снизу-вверх, но так же необходимо торможение подвески при ее движении сверху-вниз когда колесо возвращается на исходную позицию. Это позволяло улучшить ходовые качества транспортного средства, улучшить комфорт и срок эксплуатации элементов подвески.

Разновидности амортизационных стоек

Сегодня существует множество вариантов модификаций амортизаторов и амортизационных стоек. Амортизаторы бывают:

  • Однотрубный амортизатор – амортизатор примитивной конструкции, но самый надежный и комфортный для езды по трассе.
  • Двухтрубный амортизатор – обладает более сложной конструкцией, нежели однотрубный. Двухтрубные амортизаторы по своей специфике бывают газовые, масляные и газо-масляные. Данная модификация производится в разных технологичных исполнениях с регулировками, усилением, а также с выносной компенсационной камерой.
  • Пневматические амортизационные стойки – сложный по своей конструкции комбинированный узел. Базово, это амортизатор с пневматическим баллонном. Применяется на автомобилях премиум класса и имеет повышенные ходовые качества, и улучшенный комфорт при езде в различных условиях.
  • Гидравлические амортизационные стойки высокого давления. По принципу работы гидравлические стойки схожи с пневматическими. Их жесткость, степень сжатия\отбоя и другие параметры регулируются давлением жидкости. Такие стойки применяются на дорогих автомобилях. Они очень комфортны при езде, но крайне дорогие в ремонте.

Определение неисправностей амортизатора

Как определить, исправен ли амортизатор? Если нет посторонних шумов, но при этом Вы как владелец автомобиля почувствовали, что Ваш любимый автомобиль ведет себя как-то не так на дороге - плохо ложится в повороты или странно ведет себя при проезде неровностей, то в таком случае амортизаторы необходимо проверить на производительность. Первое на что необходимо обратить внимание это на целостность и герметичность амортизаторов – если амортизатор потерял свою герметичность, то на его корпусе будут видны масляные следы. Проверить на производительность амортизаторов можно раскачав одну из осей автомобиля - если после раскачки автомобиля вверх–вниз кузов автомобиля продолжает двигаться вверх и вниз - амортизаторы уже не держат, то есть пришли в негодность и не демпферируют вертикальные колебания. Таким методом можно проверять не все амортизаторы. Например, пневматические и гидравлические амортизационные стойки так проверить не получится, так как за раскачку и ослабление амортизационной стойки отвечают другие узлы и агрегаты. Так же на некоторых СТО есть так называемые вибростенды, которые могут проверить амортизаторы на производительность, пневматические и гидравлические амортизационные стойки проверять на вибростенде бессмысленно, так как результат будет ложным.

При обнаружении стука в амортизаторе, такой амортизатор подлежит замене. Все простые амортизаторы, кроме гидравлических и пневматических стоек, подлежат парной замене, так как при замене одного амортизатора будет происходить некорректное распределения гашения колебаний, что приведет, в скором времени, к выходу из строя другого амортизатора. Кстати, на работу амортизаторов так же влияет время года и температурные воздействия. Например, зимой амортизаторы работаю хуже, пока не прогреются и даже могут стучать первые 500 метров.

При замене амортизаторов необходимо так же обратить внимание на опорные подушки, подшипники, пыльники и отбойники. При замене стоек лучше поменять и все другие элементы подвески, вызывающие сомнения, чтобы не загонять машину на СТО дважды.

Амортизаторы непосредственно влияют на управление автомобилем и относятся к его активной безопасности. Поэтому, к их выбору следует подходить так же, как и к выбору других критически важных для управления узлов и агрегатов. Ориентироваться на слишком низкую цену при неизвестном качестве амортизаторов не стоит – экономия может выйти боком. При выборе подходящих амортизаторов лучше ориентироваться на изделия известных брендов, а их установку доверять профессионалам. Помните, что экономия на безопасности движения недопустима.